Консультация кардиолога


Pages: ... 234 235 236 237 238 239 240 241 242 ...
Ксения 05.07.2015
Если я страдаю паническим расстройством с повышением сердцебиения, давлением и перебоями в сердце уже 15 лет, это может привести к болезням сердца или смерти во время очередной атаки? На многих сайт пишут, что длительное течение этой болезни приводит к реальным болезням сердца и сосудов. Как понять, не привело ли уже? Обследования сердца делала два года назад - все в норме. Благодарю!

Ответ:

Не может. Не читайте то, что пишут "на многих сайтах". Читайте вот это, и то, что там рекомендуется. Кроме этого, на нашем сайте много информации - доказанной и современной, в которой разъясняется откуда берутся болезни сердца и сосудов и что делать, что они не развивались. Вместо паники и пустых страшилок.


Катерина 05.07.2015
Здравствуйте.мне 22 года. Сегодня у меня случилась в первый раз вот такая вещь: я спокойно сидела и вдруг резко сердце застучало в груди как мотор , быстро быстро , и через 5 секунд прошло , померила пульс 85 ударов в минуту. Не могу понять что такое было, родскажите что это ? Спасибо .

Ответ:

В любом случае не нужно пугаться. Даже если была какая-то аритмия, она неустойчивая, раз прошла за 5 секунд. И никакими признаками влияния на кровообращения не сопровождалась. Чтобы разобраться, нужно сделать обычную ЭКГ и суточное мониторирование, в течение которого тщательно вести дневник ощущений и активности. Если подобное состояние повторится, постарайтесь, если успеете, посчитать частоту пульса в такой момент, а не после него.


ирина 04.07.2015
?Хронические заболевания: Эутиреоз, узлы на фоне АИТ ттг и т4 , были в верхних границах нормы,сейчас норма.
Здравствуйте, помогите разобратьсяНужна ваша помощь.мне стало плохо в один из дней, вызвали скорую кардиограмма нарушение ритма, пароксизмальная фибрилляция предсердий, привезли в больницу, пока ждали врача ритм самостоятельно восстановился, я уехала домой, утром приём терапевта, давление 140/100, такое бывает редко, обычно выше 130 /90 не поднималось, чаще нормальное, да и повышенное не чувствую.сдала все анализы кровь, сахар, холестерин в норме, . только недостаток калия - 3 мм,моль ,даже три с натяжкой,,,,,,,на следующий день кардиограмма синус ритм. Чс87, PQ 0,15. Узи сердца- левое предсердие 3,7.,аорта 3,2.правый желудочек на левом боку2,6. толщина межжелудочковой перегородки1,1. (в октябре 2013 была 1,0) толщина задней боковой стенки левого желудочка 1,1.(. было 0,9).…. диастолический размер левого желудочка4,5. систолический размер полости левого желудочка 3. объёмы полостей в четырёх камерной позиции - конечно диастолический обьем левого желудочка 71,.максимальный объём левого предсердия 51, правого 46.митральный клапан не изменен, аортальный клапан раскрытие -створок 1,9 створки уплотнены основании, трикуспидальный клапан не изменён, клапан легочной артерии не изменён, систолическое давление в легочной артерии 25 мм. Р. с митраальная ригургитация 1 степени, тригуспидальная регургитация1; степени.скоростные показатели трансклапанных потоков в пределах нормы. Заключение.! Утолщение стенок левого желудочка, диастолическая дисфункция миокарда левого желудочка 1 типа, уплотнение аорты и аортального клапана! Умеренная митральная и трикуспидальная регургитация, ооо0,5 мм. Доктор! Уплотнение стенок межжелудочковой перегородки, и утолщение стенок левого желудочка и стенок аорты говорит о прогрессе заболевания???????не говорит ли о страшной кардиомиопатии????? Назначен бисопролол 0,25.магнерот, тромбоасс, чувствую себя нормально,на восьмой этаж поднимаюсь с небольшой одышкой после шестого этажа, вот теперь паника из-за уплотнений стенок желудочка и прочих уплотнения, мне 54 года,жить ещё хотелось бы ,а теперь как быть?

Ответ:
Во-первых, успокоиться и не паниковать на пустом месте. Вот уж что никак не скажется на продолжительности Вашей жизни, так эти "уплотнения". Данных за кардиомиопатию нет. Насколько можно судить по переписанному Вами (а лучше не переписывать, а показывать все), вообще значимых структурных изменений в сердце нет. Об утолщении стенок сердца говорить не особенно корректно: 1,1 см - это верхняя граница нормы для ЛЖ, а не утолщение. Часто повторять УЗИ сердца незачем, никакой существенной динамики там не будет, а небольшие расхождения в цифрах пусть Вас не волнуют - это не динамика, а субъективность и погрешность метода (кто как намерял).
Во-вторых, за давлением нужно следить, чтобы не допустить недооценки возможной гипертонии, это наиболее частая причина, по которой развивается гипертрофия (утолщение стенки) левого желудочка. Кроме это, очень важно следить за сахаром крови, весом, уровнем калорийности пищевого рациона. У женщин наиболее частые причины фибрилляции предсердий, помимо гипертонии, избыточный вес и нарушение жирового обмена, а также сахарный диабет, включая скрытый. Так что, жестко оцените свою массу тела, правильность рациона и кардинально пересматривайте стереотипы в этом вопросе. Иначе без всякой кардиомиопатии изменения в предсердиях будут прогрессировать и фибрилляция предсердий будет рецидивировать. Об этом подробно здесь, прочтите внимательно. Ну и функция щитовидной железы требует периодического контроля. Эутиреоз - это норма, а не хроническая болезнь, если так, то и хорошо. Но раз в год уровень ТТГ нужно проверять. Относительно уровня калия в крови - нужно перепроверить, и если он остается сниженным, по этому поводу проконсультироваться с эндокринологом, бывают гормональные причины, приводящие к гипокалиемии, требующие исключения.
В-третьих, имейте в виду, что довольно значительное число людей живет с фибрилляцией предсердий в качестве постоянного ритма десятилетиями, разумеется, постоянно принимая необходимые лекарства, чтобы удерживать ее в необходимых рамках, предотвращающих осложнения. Поэтому даже если она у Вас случается - это не жизнеугрожающиее состояние, и лишние эмоции аритмию тут только поддерживают. Тем более, нет оснований для паники, поскольку не будет большой частоты сердцебиения на фоне постоянного приема бисопролола, который не допускает выраженного учащения ритма. Поэтому и скорая помощь тут чаще не нужна. Нужно наблюдаться регулярно у кардиолога и выполнять его назначения. ................Анна Александровна ,спасибо за столь исчерпывающий ответ и низкий поклон за ваш труд .............. И еще если позволите.......УЗИ БЦА тоже было сделано. Заключение таково.....Начальные проявления атеросклероза,брахиоцефальныых артерий ,С образная извитость правой ВСА ,без изменения пиковой систолической скорости . А с этим как быть?????? Анализы крови показали такой результатхолестерин общий 3,7ммоль........холестеринЛПВП липопротеинов низкой плотности 2,3ммоль.......холестерин ЛПВП липопротеинов высокой плотности 1,54 ммоль.........биллирубин общий 11,2.....биллирубин прямой 2,2 глюкозаа капилярная кровь 5,2......... учитывая проявления атеросклероза брахиоцефальных артерий насколько все критично? Надо ли теперь принимать бисопролол пожизненно и нужны ли статины? конечно я уже и не смею мечтать дожить до глубокой старости с такими изменениями вероятно это только дебют , а показательное впереди ,но все же ,что делать ,надо ли сильно тревожиться?


Ответ:

Ничего критичного не вижу. Относительно приема бисопролола уже сказано, заочно абсолютных показаний к приему статина не выявляется, но очно может быть виднее. А вот пересмотр рациона, контроль массы тела и прочее, о чем говорится в разделе по данной Вам ссылке - обязательно. Тревожиться бесполезно, а следовать тому, что там подробно написано, и о чем я Вам говорю уже в третий раз, а также регулярно наблюдаться у кардиолога и выполнять его назначения необходимо. При этом условии вполне нормально доживете до глубокой старости.


Яна 04.07.2015
Очень прошу! Помогите! Дайте совет пожалуйста ,мне 20 лет у меня всд, 2месяца был ком в голе, ком прошол после того как на меня наорал молодой человек за симуляцию этих симптомов , но на следующий день онемело все горло, то есть гортань и язык, еле уснула, на утро все прошло, но язык немел также. У Лора была, сказала что все с горлом в порядке , дела обследование головы вроде эхо..грамма какая-то , нитевидный артерии. Господи этот Симтом онемение гортани и языка, это нормально?

Ответ:

А Вы уверены, что этот вопрос к кардиологу? Куда логичнее спросить об этом невролога. А если у него уже спрашивали, мы по поводу гортани и языка ничего не добавим. А что касается "всд", сюда. И к психотерапевту. Именно он Вам для помощи и нужен.


Виталий 03.07.2015
Здравствуйте проконсультируйте пожалуйста вернее подскажите как дальше мне поступить.Мне 29 лет с 23 апреля хожу на гемодиализ, хпн терминальная стадия. заключение эхокардиографии-умеренная гипертрофия левого желудочка.Дилатация полостей сердца со снижением сократительной функции миокарда.Недостаточность митрального клапана с регургитацией 1 ст.Признаки обьемной перегрузки правых отделов сердца.Мне предлагают пересадки почек можно мне или нет, врач кардиолог абсолютно ничего не сказал и лекарства не прописал никакие,давление скачет до200/120 артериальная гипертензия 3степени риск 4 . как быть и что принимать пью физиотенз, кордафлекс

Ответ:

Заочно лечиться Вам точно нельзя, гипертензия высокая, поэтому нужно серьезное очное наблюдение. Что касается состояния сердца, нужно показать результаты УЗИ сердца полностью и хоть какую-нибудь справку, чтобы стало понятно, что первично, что вторично, в чем причина ХПН и снижения сократительной способности сердца. Слишком мало информации для ответа на серьезные вопросы.


Ирина 03.07.2015
Хронические заболевания: Эутиреоз, узлы на фоне АИТ ттг и т4 , были в верхних границах нормы,сейчас норма.
Здравствуйте, помогите разобратьсяНужна ваша помощь.мне стало плохо в один из дней, вызвали скорую кардиограмма нарушение ритма, пароксизмальная фибрилляция предсердий, привезли в больницу, пока ждали врача ритм самостоятельно восстановился, я уехала домой, утром приём терапевта, давление 140/100, такое бывает редко, обычно выше 130 /90 не поднималось, чаще нормальное, да и повышенное не чувствую.сдала все анализы кровь, сахар, холестерин в норме, . только недостаток калия - 3 мм,моль ,даже три с натяжкой,,,,,,,на следующий день кардиограмма синус ритм. Чс87, PQ 0,15. Узи сердца- левое предсердие 3,7.,аорта 3,2.правый желудочек на левом боку2,6. толщина межжелудочковой перегородки1,1. (в октябре 2013 была 1,0) толщина задней боковой стенки левого желудочка 1,1.(. было 0,9).…. диастолический размер левого желудочка4,5. систолический размер полости левого желудочка 3. объёмы полостей в четырёх камерной позиции - конечно диастолический обьем левого желудочка 71,.максимальный объём левого предсердия 51, правого 46.митральный клапан не изменен, аортальный клапан раскрытие -створок 1,9 створки уплотнены основании, трикуспидальный клапан не изменён, клапан легочной артерии не изменён, систолическое давление в легочной артерии 25 мм. Р. с митраальная ригургитация 1 степени, тригуспидальная регургитация1; степени.скоростные показатели трансклапанных потоков в пределах нормы. Заключение.! Утолщение стенок левого желудочка, диастолическая дисфункция миокарда левого желудочка 1 типа, уплотнение аорты и аортального клапана! Умеренная митральная и трикуспидальная регургитация, ооо0,5 мм. Доктор! Уплотнение стенок межжелудочковой перегородки, и утолщение стенок левого желудочка и стенок аорты говорит о прогрессе заболевания???????не говорит ли о страшной кардиомиопатии????? Назначен бисопролол 0,25.магнерот, тромбоасс, чувствую себя нормально,на восьмой этаж поднимаюсь с небольшой одышкой после шестого этажа, вот теперь паника из-за уплотнений стенок желудочка и прочих уплотнения, мне 54 года,жить ещё хотелось бы ,а теперь как быть?

Ответ:
Во-первых, успокоиться и не паниковать на пустом месте. Вот уж что никак не скажется на продолжительности Вашей жизни, так эти "уплотнения". Данных за кардиомиопатию нет. Насколько можно судить по переписанному Вами (а лучше не переписывать, а показывать все), вообще значимых структурных изменений в сердце нет. Об утолщении стенок сердца говорить не особенно корректно: 1,1 см - это верхняя граница нормы для ЛЖ, а не утолщение. Часто повторять УЗИ сердца незачем, никакой существенной динамики там не будет, а небольшие расхождения в цифрах пусть Вас не волнуют - это не динамика, а субъективность и погрешность метода (кто как намерял).
Во-вторых, за давлением нужно следить, чтобы не допустить недооценки возможной гипертонии, это наиболее частая причина, по которой развивается гипертрофия (утолщение стенки) левого желудочка. Кроме это, очень важно следить за сахаром крови, весом, уровнем калорийности пищевого рациона. У женщин наиболее частые причины фибрилляции предсердий, помимо гипертонии, избыточный вес и нарушение жирового обмена, а также сахарный диабет, включая скрытый. Так что, жестко оцените свою массу тела, правильность рациона и кардинально пересматривайте стереотипы в этом вопросе. Иначе без всякой кардиомиопатии изменения в предсердиях будут прогрессировать и фибрилляция предсердий будет рецидивировать. Об этом подробно здесь, прочтите внимательно. Ну и функция щитовидной железы требует периодического контроля. Эутиреоз - это норма, а не хроническая болезнь, если так, то и хорошо. Но раз в год уровень ТТГ нужно проверять. Относительно уровня калия в крови - нужно перепроверить, и если он остается сниженным, по этому поводу проконсультироваться с эндокринологом, бывают гормональные причины, приводящие к гипокалиемии, требующие исключения.
В-третьих, имейте в виду, что довольно значительное число людей живет с фибрилляцией предсердий в качестве постоянного ритма десятилетиями, разумеется, постоянно принимая необходимые лекарства, чтобы удерживать ее в необходимых рамках, предотвращающих осложнения. Поэтому даже если она у Вас случается - это не жизнеугрожающиее состояние, и лишние эмоции аритмию тут только поддерживают. Тем более, нет оснований для паники, поскольку не будет большой частоты сердцебиения на фоне постоянного приема бисопролола, который не допускает выраженного учащения ритма. Поэтому и скорая помощь тут чаще не нужна. Нужно наблюдаться регулярно у кардиолога и выполнять его назначения.

СПАСИБО ЗА ИСЧЕРПЫВАЮЩИЙ ОТВЕТ. НИЗКИЙ ПОКЛОН ЗА ВАШ ТРУД. Можно спросить . бисопролол теперь принимать пожизненно? И еще....Вместе со всеми исследованиями было сделано УЗИ БЦА Заключение таково Начальные проявления атеросклероза брахиоцефальных артерий.С образная извитость правойВСА, в проксимальном отделе без изменения пиковой систолической скорости.


Ответ:

Пожизненно - это из судебной практики. А лекарства назначают для постоянного регулярного приема с периодическим наблюдением кардиолога, который при необходимости внесет в лечение необходимые коррективы. Что касается начального атеросклероза мозговых сосудов - ничего специального делать не нужно кроме того, что уже было сказано в предыдущем ответе и по ссылке. Не давать атеросклерозу прогрессировать и переходить в клиническую стадию. Способ один - привести в порядок свой жировой обмен.


Олеся 03.07.2015
Здравствуйте!Меня зовут Олеся мне 20 лет.
У меня такой вопрос!За последний месяц я пепенесла 4 панические атаки.Начинается всё так:сначала сильная слабость,брадикардия затем резкий выброс адреналина начинается чувство паники потеют и трясуться руки,немеют ноги,левая сторона головы и лица,боль в грудной тахикардия и АД поднимается до 160/100 клетке.также на левом глазу как будто бы пелена какая то спустя некоторое время пелена проходит длится паническая атака часа 2 затем отхожу по тихоньку,но спутанность сознания и головная боль остаётся не совсем понимаю речь людей сама толком не могу двух слов связать проходит полностью это только когда посплю.Ходила к психотерапевту прописали "стрезам" сказали пить две недели я пропила всё равно па продолжаются даже при приёме "стрезама". Очень боюсь что будет инсульт или инфаркт от страха.Сдавала анализы сахар-5,9.
Холестерин-6,4.Посоветуйте пожалуйста что мне делать и высокий ли риск получить инсульт?


Ответ:

Инсульты и инфаркты не бывают от страха. Страх и паника - они в Вашей голове. Во многом, это следствие инфантильности, неготовности к жизни. Для детей, например, страхи понятны и простительны. А инсульт и инфаркт развиваются, тем не менее, вовсе не в детском возрасте. От атеросклероза сосудов, а не от выдуманных страшилок и плохо управляемых эмоций. По этому поводу Вам сюда. И к более квалифицированному психотерапевту.
Единственное, что целесообразно проверить, если не сдавали анализ на суточное содержание метанефринов и норметанефринов в моче - сделайте его. На этом можно будет закончить разговоры про "выбросы адреналина". Либо, если будут отклонения, идти к эндокринологу.  


Алексей 03.07.2015
Добрый вечер, подскажите пожалуйста такой вопрос, холтер показал АВ-блокада II степени, пароксизм наджелудочковая тахикардия, Наджелудочковая пароксизмальная тахикардия, аритмия сердца с продолжительностью от 2000 до 2693. Занимаюсь 3 раз в неделю футбол и 2 раза тренажёрка, не пью, курю только кальян, что это и из за чего это могло произойти? Заранее спасибо Вам. Рост 177, вес 70

Ответ:

Пока просто набор слов. Нужно показать все распечатки мониторирования и дневник.
А кальян бросайте. Во-первых, курение в любом виде вредно. Во-вторых, кальян исключительно негигиеничное занятие. Вы же не станете есть в ресторане ложкой после чужого человека. А кальян просто набит чужой инфекцией от загнанной туда чужой слюны сотен дышавших через него туда-сюда людей. Не говоря уже про кальянщика. И не верьте тому, кто говорит, что его можно промыть. Невозможно. И Вы туда же, в рот его тянете.


Майя 03.07.2015
Здравствуйте.Я к вам с таким вопросом...Мне 31 год.Первые колющие моменты в сердце(будто иголкой)ощутила в 16 лет.Продолжалось периоды и само прошло.Первые роды 13 лет назад.Всё хорошо.После вторых(5 лет назад)вылез букет болячек.З года назад появились такие симптомы(грудная клетка сдавлена(не могу дышать полной грудью)одновременно бронхит,остеохондроз,сдавленность в области сердца.На скорой сказали "не сердце"Обратиться к неврологу.Долго лечилась.Затем всё же и сердце начало колоть.Простите за большое письмо...УЗИ(12.12г) Дисфункция митрального трикуспидального клапанов.Гемодинамически незначимая регургитация на клапане лёгочной артерии.Умеренные структурные изменения в миокарде межжелудочковой перегородки.Септальные дефекты не выявлены. Месяц назад под грудью сердце стало трестись как на верёвочке,при этом не болело.Выписали бисопролол и аспаркам.Через несколько дней эти ощущения прошли.Теперь появились другие.Постоянно в груди вибрации,иногда покалывает.На сегоднешний день прошла суточный мониторинг.Данные такие:Синусовая аритмия в течении всего времени суток,с ЧСС 55 до 117(средняя 76 в мин).Нарушение ритма сердца(Желудчковая эктопическая активность не обнаружена). Изменение ST-T: при максимальной ЧСС регистрировались сглаженные (+)двухвазные зубцы Т в отведениях 2,3,avF,V4-V6,что указывает на нарушение процессов реполяризации в миокарде нижнебокового отдела и верхушки левого желудочка. К врачу я не попала,очень переживаю.Постоянно зеваю,чтобы вдохнуть полной грудью.Подскажите пожалуйста,что у меня с сердцем,на сколько опасно?

Ответ:

С сердцем у Вас ничего. Проявления невротические, а также требующие проверки гемоглобина и уровня ТТГ в крови, если не проверяли. Изменения реполяризации на ЭКГ неспецифические, т.е., не имеющие диагностического и патологического значения.


Полина 03.07.2015
Здравствуйте!Мне в заключении узи сердца написали диффузно в миокарде левого желудочка определяются мелкоточечные гиперэхогенные включение фиброзного характера.Что это такое скажите пожалуйста.

Ответ:

Детали и особенности эхо-сигнала, не имеющие самостоятельного диагностического и практического значения. Больше на уровне домыслов врача УЗИ, чем реально отражающие какие-либо существующие изменения в сердце.


Юлия 03.07.2015
Добрый день!Ребенку через неделю 4 месяца, сделали УЗИ сердце. интересует вот эта фраза, что это такое?и на сколько это серьёзно? \"При ЦДК в с/3 МПП определяется сброс вправо 01.5 мм. Открытое овальное окно 01.5 мм.\"Подскажите пожалуйста, может ли это пройти?? стоит ли переживать?Заранее спасибо.

Ответ:

Нет, переживать не стоит. ООО - это не порок, на здоровье не влияет. Подробно о нем найдете здесь.


Диана 02.07.2015
Уважаемая Анна Александровна, я опять к Вам! Дочка родилась 28 июня,вес 2670. Задышала сразу,8-9 баллов по шкале апгар. Перевели в детскую больницу,потому что тошнило после еды. Здесь проходим обследование, врач услышал шумы в сердечке,говорит не патологически опасные,но сейчас делали экг и эхо. Врач что делал ЭКГ сказала что есть изменения,все комментарии к врачу. Врача ещё не видела, я очень переживают,неужели все таки с сердцем что то не так?Обследование выслала

Ответ:

Наши поздравления. Сердце у ребенка по представленным данным УЗИ здоровое. Пороков нет, все клапаны в порядке, работает нормально. ЭКГ у детей весьма малоинформативна, запомните это хорошенько. Близко не имеет диагностического значения, сравнимого с ЭКГ взрослых. Ритм нормальный, правильный, и больше нечего от детской ЭКГ хотеть. Никакие "изменения" там незачем оценивать, они у детей еще долго будут регистрироваться, практически у всех, в норме. Так что и делать эту ЭКГ, если нет подозрений на серьезные значимые нарушения ритма сердца незачем. Если хотите вырастить здорового и счастливого ребенка, успокойтесь и помните , что ему нужна спокойная, сильная, уверенная в себе, а не дрожащая от страха по любому выдуманному и невыдуманному поводу мать.


Алена 02.07.2015
Здравствуйте! Мне 20. Вес в норме. Недавно после стрессов стала ощущать в левой половине грудной клетки рези, сжимание, колющие боли, разливается холод в груди. Длятся когда как. Иногда пару минут, иногда час. Бывает что колет плечо, появляется нехватка воздуха, как-будто грудную клетку раздувает изнутри. Делала узи пару лет назад на медосмотре, все было нормально. Подскажите, это могут быть сердечные проявления?

Ответ:

Нет. Невротические.


ВАЛЕРА 02.07.2015
Мне 66 л.Результаты последнего холтера показали ЧСС днем: средняя 71 уд/мин , минимум 48уд/мин,масимум107 уд/мин. Частота ночью: средняя59 уд/мин,миниму47 уд/мин/ максимум уд/77мин.Эпизоды брадикардии(ЧСС меньше 60 уд/мин):0,2%.Эпизоды тахикардии(ЧСС БОЛЬШЕ 100 уд/мин):0,5% Максимальный RR интервал 10280 мсек.Минимальный RR интервал 200 мсек. Паузы:Всего:175шт Менее2000мсек-нет Более 2000 мсек и менее 2500мсек:169 шт. Более2500мсек:6шт Циркадный индекс:1,2 Желудочковые экстрасистолы 1 градации по Лауну-всего 434 Фабрилляция предсердий у меня 10лет Принимаю варфарин,конкор -2,5мг Давление 110-70,120-80 Прошлый год ПАУЗ было всего 37шт.Более2500:3шт.Может ли прием конкора влиять на увеличение числа пауз, a если нет , что посоветуете.

Ответ:

Может, разумеется. Конкор должен увеличивать R-R интервал, для того и назначается при фибрилляции предсердий.  Из всего этого вызывает большой вопрос только максимальный интервал в 10 секунд. Вернее, большое сомнение.Такая пауза между сокращениями сердца не может пройти незаметно для человека. Нужно показать все распечатки мониторирования и дневник. Результаты УЗИ сердца тоже.


светлана 02.07.2015
Здравствуйте доктор!Мне 49 лет,рост170,вес75.Гормоны щитовидной железы в норме,сахар 5,холестерин 6.Меня мучают экстрасистолы и тахикардия.Врач говорит это свидетельство повреждения миокарда от хронического миокардита.Вот опять случился приступ экстрасистолии,пришлось вызывать скорую,сделали укол беталока,где-то через час пульс нормализовался.Сходила сделала экг.Мой кардиолог сейчас в отпуске.Посмотрите пожалуйста мои кардиограммы,извините если прикреплю не очень точно.Забыла написать принимаю эгилок 50мг.,зокардис 7,5мг.Давление 115/60.

Ответ:

Нет, это не свидетельство миокардита. Это свидетельство тревожного невроза. Никакой необходимости вызывать скорую помощь при экстрасистолии нет. Она ни опасности не представляет, ни мучений не объясняет, ни на кровообращение не влияет и в подавлении не нуждается. Вызываете Вы ее от страха. От него же и мучения. На ЭКГ никакой дополнительной информации к тому, что давно известно, нет. Когда была экстрасистолия - экстрасистолия и есть. Эпизод правожелудочковой тригеминии. Как бы это ни звучало - банальная экстрасистолия, сама по себе никак не компрометирующая сердце. Прошла бы и без беталока, и от 30 приседаний, и просто сама по себе. На последующую ЭКГ она никак не влияет, патологии на ней нет, и делать ее смысла нет. Тахикардия - так это надо приводить в порядок нервы, физическую форму и худеть. И холестерин говорит о том же. Гемоглобин тоже нужно знать.


Павел 02.07.2015
Добрый вечер! У меня эрозивный гастрит-можно ли мне по показаниям принимать кардиомагнил? И совместимы ли гипотензивные препараты с омезом или ДЕ-НОЛОМ? Спасибо!

Ответ:

Нужно вылечить эрозии, а затем, если есть показания к приему аспирина, принимать его вместе с препаратом типа омепразола. Гипотензивные препараты с интересующими Вас совместимы.


Сэм 02.07.2015
Здравствуйте, Доктор! Подскажите пожалуйста, недавно проходил ЭХОКГ с режимами 4D и TVI. Дали такое заключение: ПМК легкой степени. Минимальная митральная регуртация. Что это значит? У меня бывают такие ощущения как-будто тикают, колят, вилкой в сердце прям, на секунду 2-3, потом быстро хватаю за грудь рукой, посижу 10-20 секунд, все проходит, бывает раз в неделю или в 2 недели, иногда 2 раза, по разному каждый раз. От чего это может быть? Мне 24 года. Благодарю заранее!

Ответ:

Ничего не значит, вариант нормы. А ощущения, скорее всего, от обостренности восприятия и развитого воображения. Сердце не колет и несколько секунд не тыкает, это не сердечные ощущения.


Ирина 01.07.2015
Хронические заболевания: Эутиреоз, узлы на фоне АИТ ттг и т4 , были в верхних границах нормы,сейчас норма.
Здравствуйте, помогите разобратьсяНужна ваша помощь.мне стало плохо в один из дней, вызвали скорую кардиограмма нарушение ритма, пароксизмальная фибрилляция предсердий, привезли в больницу, пока ждали врача ритм самостоятельно восстановился, я уехала домой, утром приём терапевта, давление 140/100, такое бывает редко, обычно выше 130 /90 не поднималось, чаще нормальное, да и повышенное не чувствую.сдала все анализы кровь, сахар, холестерин в норме, . только недостаток калия - 3 мм,моль ,даже три с натяжкой,,,,,,,на следующий день кардиограмма синус ритм. Чс87, PQ 0,15. Узи сердца- левое предсердие 3,7.,аорта 3,2.правый желудочек на левом боку2,6. толщина межжелудочковой перегородки1,1. (в октябре 2013 была 1,0) толщина задней боковой стенки левого желудочка 1,1.(. было 0,9).…. диастолический размер левого желудочка4,5. систолический размер полости левого желудочка 3. объёмы полостей в четырёх камерной позиции - конечно диастолический обьем левого желудочка 71,.максимальный объём левого предсердия 51, правого 46.митральный клапан не изменен, аортальный клапан раскрытие -створок 1,9 створки уплотнены основании, трикуспидальный клапан не изменён, клапан легочной артерии не изменён, систолическое давление в легочной артерии 25 мм. Р. с митраальная ригургитация 1 степени, тригуспидальная регургитация1; степени.скоростные показатели трансклапанных потоков в пределах нормы. Заключение.! Утолщение стенок левого желудочка, диастолическая дисфункция миокарда левого желудочка 1 типа, уплотнение аорты и аортального клапана! Умеренная митральная и трикуспидальная регургитация, ооо0,5 мм. Доктор! Уплотнение стенок межжелудочковой перегородки, и утолщение стенок левого желудочка и стенок аорты говорит о прогрессе заболевания???????не говорит ли о страшной кардиомиопатии????? Назначен бисопролол 0,25.магнерот, тромбоасс, чувствую себя нормально,на восьмой этаж поднимаюсь с небольшой одышкой после шестого этажа, вот теперь паника из-за уплотнений стенок желудочка и прочих уплотнения, мне 54 года,жить ещё хотелось бы ,а теперь как быть?


Ответ:

Во-первых, успокоиться и не паниковать на пустом месте. Вот уж что никак не скажется на продолжительности Вашей жизни, так эти "уплотнения". Данных за кардиомиопатию нет. Насколько можно судить по переписанному Вами (а лучше не переписывать, а показывать все), вообще значимых структурных изменений в сердце нет. Об утолщении стенок сердца говорить не особенно корректно: 1,1 см - это верхняя граница нормы для ЛЖ, а не утолщение. Часто повторять УЗИ сердца незачем, никакой существенной динамики там не будет, а небольшие расхождения в цифрах пусть Вас не волнуют - это не динамика, а субъективность и погрешность метода (кто как намерял).
Во-вторых, за давлением нужно следить, чтобы не допустить недооценки возможной гипертонии, это наиболее частая причина, по которой развивается гипертрофия (утолщение стенки) левого желудочка. Кроме это, очень важно следить за сахаром крови, весом, уровнем калорийности пищевого рациона. У женщин наиболее частые причины фибрилляции предсердий, помимо гипертонии, избыточный вес и нарушение жирового обмена, а также сахарный диабет, включая скрытый. Так что, жестко оцените свою массу тела, правильность рациона и кардинально пересматривайте стереотипы в этом вопросе. Иначе без всякой кардиомиопатии изменения в предсердиях будут прогрессировать и фибрилляция предсердий будет рецидивировать. Об этом подробно здесь, прочтите внимательно. Ну и функция щитовидной железы требует периодического контроля. Эутиреоз - это норма, а не хроническая болезнь, если так, то и хорошо. Но раз в год уровень ТТГ нужно проверять. Относительно уровня калия в крови - нужно перепроверить, и если он остается сниженным, по этому поводу проконсультироваться с эндокринологом, бывают гормональные причины, приводящие к гипокалиемии, требующие исключения.
В-третьих, имейте в виду, что довольно значительное число людей живет с фибрилляцией предсердий в качестве постоянного ритма десятилетиями, разумеется, постоянно принимая необходимые лекарства, чтобы удерживать ее в необходимых рамках, предотвращающих осложнения. Поэтому даже если она у Вас случается - это не жизнеугрожающиее состояние, и лишние эмоции аритмию тут только поддерживают. Тем более, нет оснований для паники, поскольку не будет большой частоты сердцебиения на фоне постоянного приема бисопролола, который не допускает выраженного учащения ритма. Поэтому и скорая помощь тут чаще не нужна. Нужно наблюдаться регулярно у кардиолога и выполнять его назначения.


Павел 01.07.2015
Добрый вечер!Эффективен ли мексиприм при нарушениях мозгового кровотока или это тоже (пустышка)? Спасибо!

Ответ:

Вообще-то, на кровоток он и не должен особенно влиять. Считается антиоксидантным препаратом, но куда полезнее может быть как противотревожное средство.


Альбина 01.07.2015
Здравствуйте доктор.Мне 51 год.Менопауза 2,5 года ,гипотиреоз компенсирован,сколиоз позв.3 ст. Посмотрите пожалуйста мое ЭХО-КГ. Беспокоит что повышено давление в легочной артерии , что с ним делать ?,увеличен ли мой правый желудочек? Насколько все это серьезно,нужно ли медикаментозное лечение? Беспокоит одышка при нагрузке физической,иногда боли в области груди,перебои, артериальной гипертонии нет . Спасибо.
загрузила фото эхо-кг( 01,07,15 Альбина )


Ответ:

Не думаю, что повышено. Норма до 30 мм рт.ст., а у Вас насчитали (именно насчитали, поскольку величина эта на УЗИ определяется косвенным расчетным способом, а не прямым измерением) 35. О реальном значимом повышении это не говорит, на самочувствие никак не влияет, вполне может быть в пределах погрешности. Да и причин для этого нет. Правый желудочек не увеличен. Сепарация листков перикарда в пределах допустимого, считать это экссудативным перикардитом тоже серьезных оснований нет. Следите на уровнем ТТГ, периодически его нужно перепроверять.


Нюта 01.07.2015
Здравствуйте,Анна Алексаедроына .У меня к вас вопрос по поводу экстрасистол, дело в том , что они у меня бывают редко , но самое интересное, что я не могу спать на левом боку вообще, стоит только лечь сразу начинаются экстрасистолы и так часто, что дыхание сразу сбивается , сразу же ложусь на спину и все проходит и так каждый раз . Вообще сплю только либо на спине , либо на правом боку . С чем может быть связано такое явление ? Как-то беспокоюсь на счёт этого . Мне 23 года , рост 170, вес 60.Благодарю за ответ.

Ответ:

С тревожным пунктиком, скорее всего. Человек - существо стереотипное, поэтому если что-нибудь хорошенько вбить себе в голову, это легко будет воспроизводиться: формируется привычный психологический стереотип, от которого зависит и самочувствие, и реакции. А если сделать суточное мониторирование ЭКГ и регистрировать ритм объективно, окажется, что частота экстрасистолии от положения тела не зависит. Но и это, по опыту, не разубеждает. В любом случае, это вполне банальное невротическое беспокойство без реальной причины. Спите на любом боку и не тревожьтесь.


Людмила 30.06.2015
Здравствуйте,мне 39 лет.Вес 74,рост 175.Болею уже 7 лет.Перебои в сердце,дискомфорт,почему в жару так плохо?Перебои учащаются,дискомфорт,слабость.Страх,беспокойство.Благодарю,за Ваш ответ.

Ответ:

Жару вообще далеко не все любят, мало кто может похвастаться, что в жару чувствует себя лучше, чем без нее. А если еще и веса многовато, физическая тренированность низкая, да за 7 лет тревожного-ипохондрического невроза никак не собраться с ним покончить, чему тут удивляться. Худейте, пейте воду в жару, ходите к психотерапевту. Ничего нового.


Эрик 30.06.2015
У меня пролапс ПСМК 1-ой степени,мне 17 лет. Занимаюсь спортом,легкой атлетикой,и без никакой боли в сердце преодаливаю большие расстояния и любую физическую нагрузку.Делал УЗИ сердца и врач сказал,что ПСМК бывает у большинства спорцменов и усугублений не предвещается,но требуется наблюдение раз в пол-года или в год.Поступил в Академию военную и жду мед. осмотра ,возьмут ли меня ???

Ответ:

К спорту такой пролапс отношения не имеет, он просто очень часто выявляется у здоровых людей на УЗИ сердца. И наблюдать его на УЗИ нечего. На службу с ним призывают, а что касается академии - это решает медкомиссия, и ей никто не указ, хотя, по идее, она должна подчиняться тому же расписанию болезней МО, по которому подобный пролапс ограничением годности к службе не является.


Ольга 29.06.2015
Здраствуйте в 2012 году поставили эклюдр можно ли летать на самалетах .спасибо.

Ответ:

Окклюдер, вероятно. Можно.


Татьяна 29.06.2015
Здравствуйте!мне 44 года,холестерин,сахар,ттг ,т4 норма,вес норма.Последнее время(может год,полтора)беспокоило учащенное сердцебиение,пульс в покое был70-90, в вертикальном положении доходил до 110,115,любые незначительные нагрузки давались с большим трудом.С середины мая этого года я начала принимать препарат железа(сорбифер)в кол-ве 1 табл в сутки ,так как был снижен гемоглобин 106,железо 4, анизоцитоз смешанного типа, пью уже полтора месяца,состояние заметно улучшилось,пульс в покое 55-70,иногда бывает 50- 52, раньше при подъеме на 5 этаж пульс доходил до 157, сегодня поднялась пульс был всего 97,через пол минуты был уже 69! это меня где то обрадовало,а где то насторожило, подскажите пожалуйста ,не сильно ли при подъеме на 5 этаж снижен пульс? я не тренирована,спортом не занимаюсь. просто переживаю,потому что, для меня несвойственно такое снижение,всегда сердце "выпрыгивало".по последней экг(до приема железа) синусовый ритм 63,левый тип экг,блокада передней ветви пучка гисса. холтер за прошлый год без патологий( несколько ЭС и пауз за счет аритмии). на данное время (год)принимаю метипред в очень низкой дозировки 2 мг(постепенно хочу уйти совсем) в связи с аутоиммуным заболеванием Синдром Шегрена хронического течения. Больше никакие препараты не принимаю кроме сорбифера . спасибо!

Ответ:

Была бы тревожность, а по поводу чего тревожиться у такой натуры всегда найдется. Вы просто оставьте свой пульс в покое, эти подсчеты Вам не нужны. Довольно типичное невротическое занятие безо всякого смысла и практической пользы. Все перечисленные Вами показатели в пределах нормы. Принимайте дальше железо.


Екатерина 29.06.2015
Здравствуйте.Мне 31 год, 3 года принимаю бисопролол по 2.5 мг- был назначен терапевтом от повышенного давления , желудочковых экстрасистол и нескольких параксизмов желудочковой тахикардиия выявленных на холтере. УЗИ сердца в норме , гармоны щитовидной железы-норма, гемоглобин-норма. В общем аритмолог поставили диагноз СВД .Вчера узнала , что беременна. Беременность не запланированная, но очень желанная. У гинеколога ещё не была , но очень переживаю, по поводу приёма бисопролола .Боюсь, что скажут делать аборт. Последнюю неделю уменьшила дозу до 1.25 мг. Сейчас примерно 5 -я неделя беременности , если я перестану пить его сейчас , могу ли я выносить здорового ребёночка, ведь бисопролол противопоказан при беременности? Как быть? очень хочу ребёнка? не заставят ли меня сделать аборт?

Ответ:

Заставить Вас никто ничего не может, это Ваше право и Ваша ответственность - рожать или не рожать детей. А вот лекарств лишних принимать не нужно, чтобы не было лишних проблем. Поскольку убедительных показаний для приема бисопролола на постоянной основе в Вашем возрасте и при перечисленных подробностях (невротического происхождения) не просматривается. Ни для снижения давления он Вам не нужен, ни с точки зрения антиаритмической - во-первых, обнаруженное не требует лечения, а во-вторых, антиаритмической активностью бисопролол не обладает, и аритмии нет среди показаний к его назначению. Да еще в той дозе, что Вы принимали - близкой к гомеопатической; эффект его был психотерапевтический. А вот для плода и ее не нужно. Отменяйте, ничего с Вами не случится, прекрасно выносите и родите ребенка.


Галия 28.06.2015
Здравствуйте, доктор!
Сыну 12 лет. Поставили (первый раз) ему недостаточность аортального клапана, уплотнение створок аортального клапана, пролапс митрального клапана 1 степени с минимальной регургитацией. Восстанавливается ли аортальный клапан после лечение.


Ответ:

Пока не вижу, что лечить и что восстанавливать. Покажите, пожалуйста, результаты УЗИ сердца целиком, укажите рост и массу тела на момент исследования и при повторном обращении цитируйте предыдущую переписку.


виктория 28.06.2015
Добрый день. 2 Недели чувствую себя неважно, давление 120 на 90. Сделала экг сердца, диагноз умеренные изменения в миокарде. Доктор назначил кардионат. Опасно ли это?

Ответ:

Диагноза такого нет, и ни о чем эти "умеренные изменения" не говорят. Кардионат ничего не лечит и на ЭКГ никак не влияет. Если есть повышение давления, важно знать и делать то, что разъясняется здесь.


Галина 28.06.2015
Добрый день! Проконсультируйте пожалуйста. Моей маме 68 лет, она 1 мая 2015 г. перенесла инфаркт задней стенки, была на лечении 13 дней после выписали приписали пить клопидогрель, аторис, кардикет, тромбоасс, бипрол, предстариум. Но до инфаркта у неё часто была аритмия, спасались только пропанормом 150. После выписки с больницы у мамы было пониженное давление 88/58 и пульс 47, после того как она пробыла дома около недели её с приступом аритмии забрали пять в больницу,там капельницы и пропанорм,аритмию убрали и выписали. приписали пить клопидогрель,аторис, кардикет,предуктал МВ,пропанорм.Мы все это пили и после 10 дней пребывания дома пошли к кардиологу на приём.Она посмотрела и отменила пропанорм, сказав что для сердца он плохо действует и назначила сотогексал 40 мл 2 раза в день. Мы начали его применять у нас пульс снизился до 47-50 ударов, а давление скачет то высокое то низкое, поговорив с врачом он нам сотогексал сказал принимать только утром по 20 т.к. пульс низковатый, стали принимать и через 2 дня началась аритмия 107 уд.и давление 160/90, приезжала скорая сделали укол веропамила и от давления, ЭКГ показала аритмию,брадикардию.Посоветуйте какое обследование можно пройти и от чего аритмия возникает? Можно ли принимать пропанорм? Заранее спасибо!

Ответ:

Для этого, во-первых, нужно знать, что именно за аритмия у мамы, их много и все разные. Во-вторых, ни пропанорм, ни сотагексал для постоянного приема маме лучше бы не нужны. Бисопролол (бипрол) тут представляется наиболее оптимальным и безопасным для нее с точки зрения перенесенного инфаркта. Не нужно преувеличивать урежение ритма, закономерно возникающее на фоне приема бета-блокаторов, к которым он относится. Зато не будет приступов аритмии, а если даже будет, частота ее ритма будет невысокой, а это уже не страшно, и не нужна скорая помощь. Т.е., лучше небольшая частота, пусть и при аритмии, чем "шараханье" от нормального ритма к частому и назад. И если речь о мерцательной аритмии, нужно решать вопрос о назначении варфарина или подобных антикоагулянтов для профилактики внутрисердечного тромбоза и инсульта, что нередко осложняет эту аритмию. Пропанорм ничего этого не заменяет, предотвратить же развитие этой аритмии и переход в постоянную форму зачастую невозможно. Поэтому гораздо важнее удержание частоты ритма (чем самого ритма) бисопрололом и прием антикоагулянта. И можно не хуже жить с аритмией.


Ольга 28.06.2015
Здравствуйте!!! У моей мамы (50 л) весь день пульс 130-140, сбить не можем, плохое самочувствие.
Вчера делали узи сердца, вот что написал врач:

Незначительно расширено правое предсердие и левое предсердие. Толщина стенок миокарда в пределах нормы. Уплотнены стенки аорты. Неоднородно уплотнены створки аортального и митрального клапанов (раскрытие створок достаточное).
Признаки значительной легочной гипертензии: систолическое давление в легочной артерии 51 мм рт.ст.

У мамы также териотоксикоз, гиперфункция щитовидной железы. Что делать? Как успокоить пульс?


Ответ:

Лечить тиреотоксикоз и разобраться, что именно с сердцем, почему повышено давление в легочной артерии. А для этого нужно не самим "сбивать пульс", и не по заочным назначениям, а лечиться у эндокринолога и сходить к кардиологу. И выполнять их назначения.


Pages: ... 234 235 236 237 238 239 240 241 242 ...
*Имя:


*E-mail:


*Текст:



Внимание! Отправленное сообщение появится только после проверки администратором сайта!
 

© 2007 - 2024 ЭКСТЕН МЕДИКАЛ
Создание эффективных сайтов Петербург веб-студия megagroup.ru

Компания “ЭКСТЕН МЕДИКАЛ” Санкт-Петербург
Тел: +7(812) 272-97-87; +7(812) 275-82-33
E-mail: info@infarkt.ru